andrusha_bey (andrusha_bey) wrote,
andrusha_bey
andrusha_bey

Каналы Бангкока

   Любой город, обладающий рекой или другим водоемом, всегда выглядит интереснее, нежели подобный населённый пункт без него. В случае с Бангкоком, многочисленные каналы стали не только его украшением, но и выполняют еще очень много значимых функций! А раз так, то надо поподробнее рассмотреть эти запутанные "водные дороги".




   10 день путешествия.
   "Эй, Таец! Где тут у вас остановки, Мне бы до Олд Тауна!"  - примерно таким может стать разговор любого человека с местным, если не знать, что каналы и реки Бангкока, самый удобный способ перемещения в городе! И то что первым делом искать, нужно именно их. Так как в 10 милионном городе, многие имеют личное авто, то точто столица Таиланда плотно стоит в пробках  - не удивительно. А неожиданная жадность, с ценами на билеты в  метро, так же ставит крест на постоянном его использовании. Остается лишь вода, и она не подвела...
   Если видишь реку, то где-то рядом будет и остановка. Выглядят они как-то так:
1.


   Если это конечная станция, то в начале лодка высаживает всех пассажиров и лишь потом проплывает пару метров и начинает посадку людей. Наблюдение: садится в лодку никто не спешит, а вот выбраться поскорее из неё, норовят все. К чему бы это?
2.


   На "глаз", длинна лодок около 15 метров.
3.


     Теперь, собственно очередь всех желающих прокатиться за 10 бат - 20 рублей. И дожен заметить, это очень низкая цена за проезд. Так как увезти она может очень далеко. Позже я посмотрел по карте, её маршрут не менее 8 км.
4.


   В Азии по прежнему в ходу "закон джунглей". Если Ты - хрупкая девушка, то все равно обязана быть ловкой. Иначе, просто никуда не доберешся, даже в черте города! Так что, каблуки тут не просто так не в почёте.
5.


   Раз все устроились по местам, то можно отчаливать.
6.


    Первым делом - оплата проезда. Те самые 10 бат у Вас попросит кондуктор, который постоянно перемещается по борту. То собирая деньги, то попровляя оснащение лодки.
7.


    Если кто-то не услышал или не разобрал тайские слова:"за проезд передаём", то кондуктор подходит поближе. Зайцем тут не проскочишь.)))
8.


     Вот кто-то движется в обратную сторону.
9.


   Движение как и на дороге - правостороннее. Дикари! ))))
10.


   Кто эти ребята, я не разобрал. но похожи они на местных коммунальщиков, которые следят за каналом и его чистотой. Это видно по серьёзным тайским лицам - работа ответственная.)))) Правда справляются очень плохо.
11.


   Местное кафе с видом на воду. VIP местечко. Если только не дышать и быть глухим.)))
12.


   Отправление в обе стороны происходит с одной и той же остановки. Это очень удобно. Так как мостов в Бангкоке не так много.
13.


   21 век - время безопасности. Вот Вам средства спасения на экстренный случай. Видимо тайские МЧС как и у нас переживают за пассажиров.
14.


   Хотя если присмотреться, а вернее "присчитаться", то количество спасательных жилетов явно меньше чем пассажиров. Опять же "закон джунглей". Все просто.)))
15.


   А спасаться в них есть от чего. Ведь если окажешся в воде, то хотя бы не уйти в неё с головой. Так как это самая настоящая мусорка. Каждый нормальный таец, воспринимает реку как мусоропровод. Действительно, очень удобно: ты бросаешь в канал мусор, а вода его уносит в море сама. Местным жителям это очень нравится!
16.


   Из-за мусора и сточных вод, запах здесь соответствующий. Вообще канал легко найти не видя его, достаточно положиться на обоняние. Как Вам цвет? По моему он серый.
17.


   Но самое главное - контрасты. Именно с воды можно увидеть, как небоскреб соседствует с домиком из картона.  Кому-то повезло, а кому-то сильно нет...
18.


    Большой плюс Азии - растительность. Даже помойка благодаря климату, смотрится не плохо, как парк.)))
19.


   В такие моменты понимаешь, что если люди исчезнут, то природа быстро все заберет обратно.
20.


   А вот и самая обычная жизнь Бангкока. Вид с воды:
21.


    Если не обращать внимание на запах и цвет воды, кажется что попал в какую-то деревеньку у реки.
22.


   Типичные гаражи местных жителей. Каждой лодке, по дому. Иначе она быстро станет мусорным кантейнером.
23.



24.


   Жители украшают свои владения как могут. Цветы часто выглядят лучше домов.
25.


    Кто-то и вовсе живет под мостом. Мост - крыша, уже не плохо, можно и улыбаться туристам.
26.


    Люди живут у воды, и используют её по максимуму. Часто видел, как в ней моют посуду. Брррр.
27.


   А пару раз встретил купающихся детей. Но им видимо все ни по чем. Иммунитет на высоте.
28.


29.


30.


   Бангкок - так и выглядит. С одной стороны новенькие дома, ровно напротив - халупы из тонких досок.
31.


32.


   Сразу видно, тайцы - дикари! Нет у них на передней панельке иконок, с местными богами! Как еще они живы?))) А если присмотреться, то водительское сиденье, не сильно отличается от рабочего места водителя маршрутки, где-нибудь в Воронеже.)))
33.


    Ну и куда без водительских понтов? Нельзя же просто водить безликую лодку. То ли дело - митцубиси! На такой все захотят прокатиться.)))
34.


   За несколько дней катания на таких лодках, я к ним проникся. Ты не стоишь в пробках. Проезд после Венеции и 20 евро в день. кажется и вовсе бесплатным. А впечатлений много. Так что презжая в Бангокок, к ним нужно относиться как полноценному общественному транспорту.

Продолжение следует...


Tags: Бангкок, Путешествия, Таиланд
Subscribe
promo andrusha_bey march 12, 2016 17:36 520
Buy for 10 tokens
Френдмарафон ? Нет! Дружбофон! Андрей приветствует Вас. Кто Я? Идеальный друг! Правил нет, бана нет, скуки нет. Всё самое интересное и важное у Меня в блоге. А что бы не пропустили, надо обязательно подружиться... В общем, Вэлкам всем! Дружу со всеми! Иииии, поехали....
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments